среда, февраля 10, 2010

моя табличка успехов...

вырабатываю привычки, зарабатываю баллы :)
присоединяйтесь ко мне тут
Koshka_Glyuk

собственно, всё же решила скинуть несколько кило, диеты это совершенно не для меня как и любые ограничения!!! знаю что хорошо помогает не есть после 18:00, но это как-то совсем жестко... когда лежала в больнице, оперировали, нас и то кормили, плюс-минус, 18:00, так что я продлила время на час :D после только чай, правда всё равно с сахаром! XD

ещё помогают физические упражнения, но я слишком ленива для зарядки и прочего, так что остановилась на вело-тренажере, к тому же слышала что достаточно на нем кататься 3 раза в неделю минут по 30...

P.S: дни, по которым вырабатываю привычку выбираю сама при установлении задания, заполнять таблицу нужно каждый день, иначе всё что сделала сбрасывают и тогда нужно начинать заново, и очки вычитают, выполняется само задание 40 дней, точнее 40 раз в намеченные дни без перерыва.

если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий