воскресенье, февраля 07, 2010

знакомство с феями

 (306x300, 16Kb)
МОИ ТАЛАНТ...
Я королева пикси холлоу
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ОБО МНЕ...
Добросердечная, величественная
НЕМНОГО ОБО МНЕ...
"Я величественная, бессмертная и мудрая. Я обращаю внимание на все происходящее в пикси холлоу и исправляю вещи которые идут не так."
МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ...
Фея Мари
МОЕ ПРОЗВИЩЕ...
Королева Ри
МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ...
Лилии и орхидеи
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ...
Золотой
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Мой медальон
МОЕ ЛЮБМОЕ МЕСТО...
Мои палаты в Пикси Дереве
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Пикси пирог, шоко-рисовое пирожное
Я ЛЮБЛЮ...
Хорошее чувство юмора, мир во всем мире
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
...когда феи не верят в себя или в других
МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Неизвестность


Scr16 (316x293, 19Kb) МОИ ТАЛАНТЫ...
Я учитель всех фей
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ПРО МЕНЯ...
- Сторонник дисциплины
- Давняя подруга Королевы Клерион
- Учитель молодых феи
КОРОЛЕВА КЛЕРИОН ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
"Мари всегда раздражена и суетится как пухлая колибри, пытаясь уследить за каждым в Пикси Впадине (Pixie Hollow) Она часто сливает свои проблемы на меня, своего друга и наставника. Ее любовь к дисциплине происходит от желания заботы о каждой фее"
МОИ ДРУЗЬЯ...
Королева Клерион
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК...
(вроде) Тростник или какой-то Трубковый цветок
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ...
Фиолетовый
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Моё перо которым я пишу
МОЁ ЛЮБИМОЕ МЕСТО...
Консерватория
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА...
Поп Квиз
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Пирожные (все сладкое)
Я ЛЮБЛЮ...
Дисциплину
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
Фей которые не слушают
МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Разочаровать королеву

 (281x286, 15Kb)
МОИ ТАЛАНТЫ...
Я водяная фея. Я могу управлять водой
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ПРО МЕНЯ...
- Я дружелюбная, оптимистичная, доверчивая
- Стремиться всегда помирить друзей
- Дружит с Тинк
ФЕЯ МАРИ ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
"Сильвермист всегда видит позитивную сторону вещей. Она как миротворец между Тинк и Иридессой. Когда у Тинк проблемы, она всегда вступается за нее."
МОИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ...
Иридесса, Рани
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК...
Лотос
МОИ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ...
Ультрамарин
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Мой маленький волшебный фонтанчик в спальне
МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО....
(хрен переведешь Hovering Ponds) Парящий водоем
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА...
Скользить по водной горке
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Огуречный суп
Я ЛЮБЛЮ...
Принимать ванну, смотреть на бегущую воду
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
Кричать
МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Разочаровать других

 (291x296, 18Kb)
МОИ ТАЛАНТЫ...
Я садовая фея и забочусь о всей флоре и фауне
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ПРО МЕНЯ...
- Я любитель красоты и драмы
- Очень щедрая
- Любит добавлять красоту в жизнь подруг
МАРИ ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
"Розетта может быть дивой среди фей. Хотя она и кажется простушкой, но она очень щедрая и любит добавлять красоту в жизни других"
МОИ ДРУЗЬЯ...
Фавн, Лили
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК...
Дикая роза
МОИ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ...
Розовый
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Моя фруктовая помада
МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО...
Лютиковый каньон
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА...
Делать макияж и придумывать новые платья из цветов
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Засахаренные яблоки
Я ЛЮБЛЮ...
Выглядеть хорошо и выращивать новые цветы
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
Быть грязной и когда Фавн меня дразнит
МОИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Некогда больше не иметь возможности помыться

 (294x300, 19Kb)
МОИ ТАЛАНТЫ...
Я излучаю свет и управляю им
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ПРО МЕНЯ...
Интеллигентная, умная, дисциплинированная
Уверяет что Тинк, приставучка и неряха
Иногда слишком нервная
МАРИ ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
"Лучшая ученица в моем классе. У нее проблемы с Тинк, но после всего они будут лучшими друзьями"
МОИ ДРУЗЬЯ...
Сильвермист, Фира
ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ...
Подсолнух и звездные цветы
ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ...
Лимонный
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Мой прекрасный сверкающий кристалл
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА...
"Иридесса" - невероятное световое шоу
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Безе
Я ЛЮБЛЮ...
Знать правильный ответ
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
Быть неправой, тень
МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Тень

 (296x303, 19Kb)
МОЙ ТАЛАНТ...
Я понимаю животных и могу читать их мысли.
МОИ ПОДРУГИ ГОВОРЯТ ПРО МЕНЯ...
- Девчонка-сорванец
- Энергичная и смелая
- Ее любят все животные
МАРИ ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
Шутница. Делает все так быстро, что ее подруги едва могут поспеть за ней. Но она воспитана так и все ее друзья животные обожают ее.
МОИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ...
Бек, Розетта
МОИ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК...
Львиный зев
МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТА...
Оттенки земли
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Моя сосновая шишка
МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО...
Порхающий лес
МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ...
Прикалываться над Розеттой, говорить одновременно рыгая.
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Клеверный салат
Играть с животными, играть шутки с феями, вообще играть!
Я НЕ ЛЮБЛЮ...
Сидеть спокойно
МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ...
Нанести вред животному

 (298x300, 18Kb)
МОЙ ТАЛАНТ...
Я люблю чинить горшки, чайники и кастрюли
МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ ЧТО Я...
- Злюка, игривая, бесстрашная
- Легко обижающаяся, но и быстро извиняющаяся
- Хороший друг
ФЕЯ МАРИ ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ...
"Хоть она и немного изгой, но она очаровывает всех своей сверкающей улыбкой и добрым сердцем. Хотя у нее и есть характер, но лучше подруги не найти."
МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ...
Питер Пен
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК...
Silverbell видимо типа колокольчика
МОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ...
Мой молоток для ремонта посуды (tinker - чинить. англ.)
МОЁ ЛЮБИМОЕ МЕСТО...
Моя мастерская заварных чайников.
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА...
Игра в пятнашки
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА...
Тыквенные сдобы (кексы)
МНЕ НРАВЯТСЯ...
Починенные вещи, приключения Питер Пена
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ....
Вещи, которые я не могу починить, сплетни

(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий