среда, февраля 10, 2010

просили блинчики

меня спросили как я сама готовлю блинчики, основная проблема, когда я готовлю, у меня практически всегда куча идей, и поэтому наверняка сказать чего и сколько положила попросту невозможно...

и так... взяла большой бокал молока (примерно 350-370) добавила немного соли, 4 ст.л. сахара (я сластёна, и блинчики получились сладкими, поэтому можно со спокойной совестью уменьшить), от пирожков у меня осталось половина пакетика дрожжей (сухие, один пакетик на 1 кг муки), так что сыпанула примерно половину от оставшихся, добавила 1 ст.л. муки для блинов (от обычной для выпечки отличается тем что в ней есть какие-то добавки и её не просеивают) всё это перемешала и взбила, поставила к тёплой батарее.

почти через 2 часа вспомнила о своих почти блинчиков, взбила два яйца с 1 ст.л муки (всё той же), аккуратно вылила полученное в опару, размешивая, и добавила ещё примерно пару ложек муки, консистенция получилась приятная не густая, но и не совсем жидкая... снова поставила к батарее...

еще примерно через час вспомнила и пошла выпекать! совершенно вылетело из головы что туда нужно было добавить ещё ложку масла, но маме несколько лет назад подарили великолепную настоящую сковородку для блинов, на ней можно совершенно спокойно жарить и без масла...

для блинов вообще лучше иметь отдельную сковороду и ничего больше на ней не готовить, такую на которой не нужно использовать масло.

кстати, на настоящем антипригарном покрытии действительно не нужно масло использовать совсем ни сколько, но такие сковороды почти невозможно найти...
цена не показатель качества!!!

приятного аппетита, угощайтесь на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий