пятница, февраля 05, 2010

Скоро, скоро Масленица!

рецепты блинов и оладий (с фото).

блины ,,НА ПЯТЕРКУ,,



Этот рецепт был когда -то взят из книги о вкусной и здоровой пище-и ни разу он не подвел.Вообще то я блины на молоке замешиваю ,,на глазок,,. Но поделиться хорошим рецептом все-таки хочу. Все блины с самого первого хорошо снялись, тесто хорошо растекалось. Они получились вкусные и тоненькие (ну, конечно, толщина зависит от кол-ва налитого теста)

И ТАК:

На 1 литр молока-5-6 яиц, полулитровая банка муки, соль, 1 ст. л. сахара, 2 ст. л масла растит.
Смешать яйца с 2 ст молока, добавить соль и муку-я работаю миксером.
Влить остальное молоко, добавить масло. Соды тут нет.

Тонкости: из холодного молока блины лучше, нежели из кипяченого.
чтобы первый блин не был комом-прокалить на сковороде соль и протереть грубой бумагой - обычно газетой. Для боящихся краски-тетрадным листом.


Блинчики С КРЕМОМ



КРЕМ тут немного необычный, но очень вкусный - его можно использовать и для тортов! Кстати, необязательно делать розочки, можно просто намазать пол блина кремом, накрыть другой половиной и свернуть в трубочку.

Сегодня я делала блины вот по такому рецепту.
0,5 л слегка подогретого кефира, соль сахар-по вкусу, 3 ст. л раст. масла, 3 ст. муки хорошо перемешать, чтобы не было комков.


Влить в эту массу 0,5 л кипящего молока-медленно, продолжая мешать, завариваем массу. Добавить 0,5 ч. л. соды (не гасить) и 3 хорошо взбитых яйца. Все хорошо перемешать и печь.

Теста много-можно уменьшить вдвое.

А теперь КРЕМ:

2оо г мягкого масла
200 г мягкого плавленного сыра в лоточке(который мажется на хлеб). Я вяла несладкий ,,ДРУЖБА,, и сладкий ,,ОМИЧКА,,
0,5 ст сахара (можно и больше) - если сыр не сладкий
2-3 ст.л сгущенки (у меня оказалась в наличии вареная)

Все хорошо взбить. Важно при приготовлении масляного крема, чтобы все продукты были примерно одинаковой t, чтобы не было хлопьев.


блинчики НА МИНЕРАЛКЕ



Для теста:

Молоко - 1,5 ст.
Минеральная вода с газом - 1 ст.
Яйца - 2 шт
Растит. масло - 70-100 г (я брала 2 ст.л)
Сахар - 1-2 ст. л.
Соль - 1/2 ч. л.
Мука (примерно 1,5 ст.)

Приготовление:

В глубокую миску просеять муку. Потихоньку влить туда минеральную воду, свободной рукой помешивая венчиком. Добавить остальные ингредиенты и хорошо перемешать, до получения однородного теста, без комочков. Тесто должно получиться достаточно жидким, в случае перебора муки, добавьте еще молока или минеральной воды.


ПОСТНЫЕ БЛИНЫ



Все делала ,,на глазок,, Взять поровну минералку с газом и картофельный отвар (у меня был только что слитый с картошки).
Налить в чашку минералку, добавить немного соли, сахара и соды. Всыпать муку и хорошо размешать (как на оладьи). Влить картофельный отвар и довести до привычной для блинов густоты. Влить 1-2 ложки раст. масла. Перемешать и печь. Блины хорошо снимаются и получаются мягкими.


ОЛАДЬИ ЗАВАРНЫЕ



Необыкновенно вкусные!!
Во вторую половину теста я добавила зелень и зеленый лук. Можно добавлять яблоки, колбасу с репчатым луком. Если завести пожиже-можно напечь блинов.

пол литра простокваши
2-3 яйца.у меня 3 мелких
1 ст.л сахара
1 ч.л соли

Все взбить венчиком и подогреть мешая до теплого состояния градусов до 35-40.
Перелить в чашку

3 ст. с горкой муки-у меня по 250 г-будет густоватое тесто
1 ст. кипятка-будет как густая сметана
1ч. л соды-будет пузырится

получается пушистое тесто средней густоты. Сковороду чуть-чуть смазать маслом подсолнечным - не лить!!! Они пекутся практически на сухой сковороде. Перед каждой закладкой я буквально капала 3 капли. Можно на вилку кусок картошки надеть и макать в масло и протирать.


ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ОЛАДЬЯ



Вкусные, пышные, мягкие оладья.

ТЕСТО: 1 ст. кефира, 100 гр творога (кстати, я его сделала сама из кефира), 2 яйца, 2-3 ст. л сахара (для сладкоежек можно до 0,5 ст), соль, сода (щепотка), мука.

Замесить тесто как густая сметана, соду добавить в самом конце замеса. Выложить оладья и жарить в подсолнечном масле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий