понедельник, марта 23, 2009

инет-магазин

есть интернет-магазин нижнего белья...
я повелась на красивую рекламу "гарантирует своим покупателям высокое качество продукции и современную систему доставки. Мы самостоятельно занимаемся разработкой и изготовлением продукции, не работаем с оптовыми продавцами и поэтому можем предоставить Вам продукцию высокого качества по крайне низким ценам." (цены не особо низкие, а за ТАКОЕ КАЧЕСТВО явно завышены!!!) и приобрела в нем комплект "без обязательств последующей покупки" при этом сервис оказался весьма навязчивым! на сайте представлено всего несколько моделей, но вот на почту они начинают высылать постоянно письма с предложениями от которых постоянно приходилось отказываться, как выяснилось белье в основном грубое и яркое, я такое не люблю и не нашу, да и "высокое качество" смогла оценить!!! после второй стирки белье начало расползаться и бледнеть, поскольку в основном это синтетика не пойми какая появились мелкие резиночки, разумеется это нельзя носить, можно только выбросить!!!
но дело не только в этом, по мимо того что я заказывала через интернет, пользуясь из мерками и табличками, бюстгалтер все равно оказался мал!!! есть люди которые заказывают у них не имея интернета, и заказывают свой обычный размер (знаю таких лично) вот они действительно попадают здорово!!! размеры совершенно непонятно чему соответствуют и соответствуют ли вообще, в результате они оплачивают и дарят... как будто денег много и есть такая возможность...

я же постоянно отказывалась от всех предложений в один прекрасный день получила посылку, не подозревая ничего дурного получила ее, в ней был комплект, мне его предстояло оплатить... пестрый, как для петрушки!!! и совершенно не подходящий по размеру!!! позвонила им "можете нам его вернуть" сказали мне... я вернула, как только смогла... сейчас, спустя несколько месяцев, от меня требуют оплаты за комплект, который я им вернула, ссылаясь на то что я его вернула по истечении 10 дней с момента получения. "Компания данный возврат засчитать не может. Комплект подлежит оплате."...
то есть и комплект им вернулся и денег хотят... с учетом того что они мне должны два не дешевых подарка это высшая степень хамства!!! и о 10 днях меня никто не предупреждал!!! комплект имеет полностью товарный вид, я его не вскрывала, какой смысл, если я и так знаю что это совершеннейшее не то!!!
если что-то выглядит мило это не означает что оно действительно милое!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий