среда, мая 28, 2008

ммммм да-с...

случайно оказалась в блоге... полазила по нему и обнаружила что существует уже QIP Infium 9008, а получить не предыдущие версии (после QIP Infium 9005) не эту версию не могу... их пользовать могут только пользователи зарегистрированные на форуме "тестеров QIP Infium"... обидно, досадно, но что-то нужно делать... ведь хочу последнюю версию... нашла то, что может использовать только эта версия Infium... скачала... поставила... о чудо... у меня новая версия, правда я ее пока не изучала...
обновка которую я закачивала это "проверку на невидимость" и кстати в этом блоге в комментах написано что версии новее 9005 самообновляются, остается надеяться что это так)))
кстати вообще симпатичный блог... ну, а с учетом того что ведет его разработчик самого QIP и QIP Infium... думайте сами)
©пёрто Инфоблог


добавлено 29/05/08
P.S: рано радовалась... мне удалось получить возможность видеть в сети чел-к или нет (хоть мне это и не очень интересно, к тому же человек при этой проверке получает сообщение "Вас добавили", было любопытно как это... но предпочитаю уважать пожелания подобного рода чего желаю и другим!..) сам мой QIP Infium теперь определяется как 9008, но при открытии версия не измениласт, а значит я по прежнему использую 9005 и ничего удивительного что так и не смогла найти никаких больше изменений...
я конечно совершенно не разбираюсь в технических возможностях, но не думаю что что-то изменилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий