пятница, января 01, 2010

История... (3 часть)

Она шла по парку чувствуя что он рядом... оглянулась... невидно, но он рядом она знает... еще шаг и она врезалась в кого-то... он!..
- Даже не смотришь куда идешь?!!
- Я думала ты сзади...
- А я оказался прямо перед тобой, но ты даже не заметила, - у него была грустная улыбка.
- Что с тобой случилось? Ты изменился...
- Ты случилась... Сколько я себя помню всегда знал что делать и как поступить, появилась ты и жизнь рушится, я не знаю как быть и что делать... Может расколдуешь?
- Нет... я не могу и не хочу этого, не знаю... я не хочу чтобы ты был рядом, но и не хочу чтобы ты исчезал...
Он обнял ее.
- Прогуляемся, молча если хочешь...
- Прогуляемся...
Они сошли с дорожки и начали углубляться в лес... оказались на поляне...

Идет на встречу... неужели она??? Не может быть... обернулась назад... он встал прямо перед ней...
.................................................................................................................................... .................................................................................................................................... ....................................................................................................................................
....................................................................................................................................
....................................................................................................................................
Она рядом ему больше ничего не надо... нет, врет надо! надо чтобы она навсегда осталась с ним!!! Он может обнять ее, поцеловать, он может ее любить, любить страстно и жестко или нежно и ласково, она согласится и поддержит, в тоже время это не будет похоже на то что было с кем то из его любовниц, она не станет стелиться и выполнять то что он хочет, она ему даст то что ему нужно, но так как сочтет это, нужным, почему он тормозит они оба хотят этого, только с чего начать... что за бред???
- Может, перестанешь думать и начнешь действовать, потом разберемся... по ходу, - на ее губах была улыбка... она уже не грустит, она улыбается, а у него все равно желание ее посадить в стеклянный ящик с круглосуточной охраной на максимуме чтобы никто, ни одна живая душа не узнала где она находится и уж тем более не смогла к ней приблизиться и не смогла заговорить...
- Ты нужна мне, нужна как никто...только ты... я не хочу тебя терять из-за физического влечения, я готов ждать столько, сколько ты скажешь... я не буду тебя торопить...
- Значит, я тебя потороплю... - она приблизилась к нему в плотную, подняла на него глаза... Он этого не выдержит, очень нежно и осторожно дотронулся до ее губ, его поведение ненормально, он ее крепко обнял, она застонала, он ослабил объятия, поцелуи наоборот стали более страстными, он уже не сдерживался и не боялся, она ему нужна и он ее возьмет!..

Она не верит он рядом, он целует ее, они получат то, чего так хотят, хотят оба…
- У тебя паспорт с собой? – фраза прозвучала как гром…
- Что? Зачем?
- Мы сейчас едем в ЗАГС и в нашу квартиру, - его голос был хриплым и прерывистым…
- Я не хочу замуж, я хочу тебя, а это не повод расписываться и портить паспорт штампами – ее глаза наполнились слезами, они оба хотят друг друга, зачем он так поступает?..
- Я тоже хочу тебя, хочу безумно, кажется, я просто свихнулся после встречи с тобой, черт… просто, если мы сейчас займемся любовью ты не выйдешь за меня… я не знаю зачем мне это… честно не знаю… ты нужна мне и не только в постели…
- Это не честно… - по ее щекам текли слезы. - Ну, почему?.. Почему все так… Если бы я не соглашалась на секс, я бы поняла разговоры о любви, обещание женится… - он снова закрыл ее рот поцелуем.
- Секс может быть с кем угодно, но не с тобой, тебя можно только любить… - сквозь слезы она его почти не видела, она просто чувствовала что его слова правда и что ему больно от ее слез она попыталась успокоится, но это не помогало, что же с ней это не просто физическое влечение, это… нет не любовь! Любви не существует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий