понедельник, декабря 07, 2009

лично я угарела 8D

Давным-давно, еще в сентябре, мне позвонили из Безека и предложили заключить контракт на быстрый интернет. Они, типа, его обеспечат, а я за это не уйду ни в какую другую компанию. Я сдуру согласился.

В тот же день циферки "1.8" в окошке траффика сменились на "3.1". Это в те редкие минуты, когда траффик вообще есть. А так его нету. То есть вот когда включаешь, то сразу 3.1, а потом сразу - нету. Нет, не совсем сразу, секунд через 15. И не всё время так, с полуночи и до 3 часов ночи связь есть, и действительно быстрая, и даже прерывается гораздо реже, один-два раза за полчаса, сущие мелочи. Может, кто-то уже заметил, что с сентября я перешел на ночной образ жизни, и в сеть выхожу не раньше часа ночи. А до тех пор могу только почту проверить, 15-20 секунд как-раз хватает скачать три-четыре письма. Ответить - это уже другое дело, не всегда удаётся, но это как-раз не страшно, всё-равно никто и не рассчитывает особо на мои ответы.

В общем, приспособился. Сплю я мало, трех часов в сутки мне хватает с лихвой, опять же, можно в автобусе добрать минут по 15. Но неудобно, конечно, да.
Когда же связь пропала и в ночные часы, мне стало грустно, и я позвонил на Безек.
-У меня проблемы,- говорю.- Интернета нету.
-Вы не поверите,- утешил меня Безек,- но вас таких много. Сами удивляемся, что за фигня. Должно работать, а не работает.
-Ну и чего мне,- спрашиваю,- делать? Как быть?
-А очень просто,- говорит Безек.- Мы Вам сейчас урежем скорость вдвое, и всё заработает как часы. Способ проверенный. Почему так получается, нам пока непонятно, но мы над этим работаем. Вот прямо с сентября и работаем.
И точно, траффик тут же стал меньше, а связь рваться - реже, каждые 5-6 минут, а не 15 секунд. Прогресс налицо! А кроме того, Безек обещал прислать на дом мастера, чтобы он поковырялся в настройках и в проводах, и сказал точно, что у меня за проблема.
Мастер должен был прийти вчера, с утра до двух.
В пол-второго я позвонил на Безек и спросил, не передумал ли он. А то сижу дома, как дурак, связи нет, чем заняться, непонятно. Уже и посуду два раза перемыл, ничего больше придумать не могу.
-Минуточку,- возмутился Безек.- Мастер у вас уже был!
-Я его не видел.
-А у нас написано, что он был, и всё починил!
-Но оно не работает.
-Как же не работает, когда у нас написано, что он был и починил?
-Знаете,- говорю,- я сегодня весь день дома, но вашего мастера не застал. А интернета у меня как не было, так и нет. Только циферки опять сменились на "3.1", но я это застал всего один раз, и видел пять секунд вместо обычных 15. А больше вообще включить не смог.
-Очень хорошо,- сказал мне Безек.- Мастер сейчас как-раз в Вашем районе, погодите минутку, он к Вам поднимется.
-Да-да, спасибо. И пусть постучит в дверь, я хочу увидеть этого человека.
Прошел час, потом три часа (скажу сразу, что потом прошло шесть часов, а потом вообще наступило сегодня. Мастер не пришел). Безек меня уже узнал по голосу.
-Мастер у вас был!- угрюмо сообщили мне.- И всё починил! Не морочьте нам голову.
-Чудеса,- говорю.- А почему я его не видел, и связи у меня по-прежнему нет?
-А хрен вас знает, отстаньте (это было сказано другими словами и ласковым девичьим голосом, но суть именно такая).

В общем, связи как не было, так и нет. Может, по крайней мере, опять будет появляться после полуночи. Это было бы замечательно.
Еще полгода я не имею права отказываться от услуг Безека. Ничего, полгода перетерплю.

З.Ы. Я это пишу не к тому, что они редиски, а к тому, что с интернетом у меня по-прежнему плохо, и чтобы никто зря не волновался, если меня долго нет.

от [info]bormor'

P.S: оно конечно для самого человека не смешно, но вот для меня и некоторых других весьма и весьма...

P.P.S:

Объединенная-Воля существует.
После того, как несколько сот человек прочитали мой пост, случилось дивное. Безек позвонил мне САМ!
"Ты, спрашивают, такой-то сякой-то?"
"Вообще-то нет, говорю, но я сякой-такой, это ничего?"
"Да хрен с ней, говорят, с фамилией, и с именем тоже. Ты сам-то в нашей компании?"
"Пока да, а что?"
"Вот и отлично. Интернет у тебя есть?"
"Ну, когда как..."
"Минуточку... сякой-такой, говоришь? Слушай, мужик, что ж ты молчал?! Тебе же положена куча хороших плюшек!"
"Правда..?"
"Да чесслово! Вот, например, ты в курсе, что мы тебе должны бесплатно дать новый раутер?"
"Да, мне говорили за ним явиться на какой-то склад, только адрес надо уточнить..."
"А, оставь! Щас мы тебе его на дом принесем и поставим."
"Что, прямо вот щас?!"
"А чего тянуть-то? Кстати, у тебя компьютер один или несколько?"
"Ну, еще у детей есть, старенький..."
"Отлично, его тоже подключим. Можно до пяти аппаратов. В общем, жди, мы уже поднимаемся."
И точно, через пять минут у меня был мастер, еще через пять минут - интернет, и вроде даже работает, теперь сижу, осваиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий