суббота, января 10, 2009

Тебе...

Опять с опаской подхожу я к Интернету
Страшней чем в жизни, маски правят бал
О, Боже мой, чего здесь только нету!
Страстей, страстишек, страхов ритуал.

Здесь есть все то, чего полно в реале:
Есть те, в ком бездна «горя от ума»,
Романтики и те, кому не дали,
Охотников за мелкой дичью тьма,


Встречала тех, кто в небо тычет фигой,
Кто любит посмотреть и показать,
Кому иного нет пути, как стать расстригой,
Того, кто может танго заказать,

Того, кто преуспел и вот скучает,
Кто в этой жизни не имеет ничего,
Кто хочет на халяву и побольше,
Кому там хорошо, где нет его,

Красавиц и чудовищ целый рынок -
Бери, что нравиться, платить не забывай.
Тому нашпиговать бы в морду крынок,
А этому спеть в пору: «Каравай!»

Тела и лица, умники и жмоты,
Кого и не хотел, найдешь того,
Еще тут есть бездельники с работы..
А я то позабыла здесь чего?!.

Есть у меня и счастье, и заботы,
И радость жизни, и полно друзей.
Есть все!.. но «все ищу кого-то..»
Нет лишь ТЕБЯ в реальности моей... ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий