воскресенье, октября 28, 2007

новогоднее

Вольные вариации


на заданную тему



Почему у нас не Санта.



Санта Клаус существует. Только он к нам не ездит.


Тот еще приколист. В инете фотки были как он подарки через трубу камина накладывает?


Ну так вот...


Летит он значит как-то на своих сохатых над просторами нашей необъятной, чему-то там себе радуется. (Хотя понятно чего он радуется. Американцы же падки до шуршащих бумажек. А этот, пе…пельнобородый мужчинка, вообще берет их исключительно с детей. А тут такой просор… Есть где разгуляться .Но не знал он, что мы тута демографический кризис затеяли. Дабы ненакого было влиять пропаганде его капиталистической.)


А… Ну да… Отвлекся…


Остановились мы значит на довольной моське этого дятла красноголового. Ему корешь один травку показал (Санта же зимний чувак, кроме белого ничего не видел). Взял Клаус горсточку и ну по небу на оленях рассекать, удовольствие получать (надо сказать,- не каждый сможет волшебнику сказку показать).


Опять отвлекся…


Мужик.., животные…


Планирует он себе, радуется. И тут ему приспичило… Человек он был консервативный привык класть только через трубу. За много лет эта привычка настолько в него въелась, что по другому он теперь и не мог. А желание то свербит, и так оно его изнутри распирало, что он, сидя в санях, начал подтанцовывать нечто вроде джиги. (Попробуй такое проделать на заднем сидении машины своего знакомого. Выкинет он тя нафик! А олени только поозирались.) Осмотрелся дедок по сторонам и просиял: вот она. Правда думал он по - английски, и поэтому дословно его мысль была: вот оно. О, как он был прав, ведь именно ОНО это и было, но он об этом пока не знал, а потому и мы не станем опережать события.


Подорвался он к вожделенной дырочке дымящейся как клоп на тепло, как муха на…, как Отелло к Дездемоне (с объятиями распростертыми)… В общем, достаточно резво для его комплекции. Но не подрасчитал он. Толи радости оказалось много, толи терпеть больше стало не возможно, но не добежал он до отверстия клубящегося… Выгреб из штанов и закинул трехочковым в трубу все, что аккуратно наложить хотел.



Но труба то просто так стоять не может. Вернее может, но тогда из нее дым не идет. А из этой и дым валил, и не валялась она, где попало, а установлена была на домике. Да не простой был этот домик, а баня.


Речь у нас про Санту, т.е. время где-то возле нового года. А в это время в бане что? Правильно. Новый год отмечаем. Телек смотрим. Про ту историю знаем.


Отворилась в избушке дверь дубовая (Так себе дверка. Два слоя вагонки а между ними пенопласт. И не баня это оказалась, а сауна.) И вышли оттоль добры молодцы. (Добры, не добры но изрядно хороши – это точно.) За их спинами стол промелькнул. Тот стол нужно было видеть. Ломился он от яств всяческих. И чего там только небыло… И селедочка нарезанная (на газетке разложенная), и огурчики маринованные (с пиницилинчиком), каравай румяный (пара горбушек дарницкого). А во главе по среди сих чревоугоднических излишеств восстояла амфора прозрачная с водою волшебной. Сергеем Тимофеевичем да Лепренсом заговоренная. Чем больше мужик ее пьет, тем краше вокруг девки становятся. И зверь в нем просыпается. В чудовище он превращается, и прикинувшись поросей в яблоках, мирно посапывая, опочивает под столом за которым и трапезничал.


(Спросишь,- развеж от этого стол будет ломиться?


- Так ведь его из табуретки сделали.


- А почему ломится?


- Потому как две из трех ножек скотчем отреставрированы были.


- А почему в сауне и такая хавка?


- Это называется – НАСТАЛЬГИЯ. Не отвлекай. Не за стол вообще речь.)


Выходит, значит, эта бравая команда (почти на бровях) из вышеозначенного помещения и видят… Картина маслом (Серов отдыхает):


- шнурки (учтя свое состояние, при ходьбе ребята сосредоточенно смотрели себе под ноги), возюкающиеся по земле;


- ботинки (наши парни, смекнули, что шнурки сами по себе перемещаться не могут, а пытливый ум в поисках ответа на столь парадоксальный образ стал перемещать их взор);


- штаны (он же "выгреб из штанов и закинул"; содержимое формы уменьшилось, что и позволило случиться данному казусу; похоже - это единственные люди на земле, которые видели нижнее белье Санты, но им было не до того);


- зипунишко (знатная шмотка, стильная, не-то байковая, не-то бархатная, бордовая, с белой меховой оторочкой; когда будем разбегаться, надо будет к Вальку заскочить, пусть такую же сварганит,- подумала пара человек из наблюдавших);


- шапка (в духе полушубка; та парочка еще раз вспомнила про Валентина);


- руки, цепляющиеся за водосток. (Эта дурилка картонныя, наверное, NBA насмотрелся. Он когда бросок выполнял,- подпрыгнул. Ясное дело, подскользнулся и нае…нтой самой крыше и распластался. А крыши у нас покатые. А тушка у него тяжелая. И покатился этот нефитнесмен на пузе вниз, по пути за здоровье свое переживая шибко. Ножками сучил, ручками махал, и удалось ему таки в последний момент за край "горки" ухватиться. Висит, орет, вниз не смотрит…)


Народ у нас душевный. Видят, человек чего-то сделать пытается. Да и голос из-под шапки, хоть и не понятно чего он там лопочет, уж больно жалостливый. Подсобили (пинком под зад) – сняли. С собой в тепло забрали. Даже не пожурив за то, что он им в печку пластиковых игрушек набросал, усадили с собой за стол. И снедью поделились, и чарку (стакан пластиковый) налили (первый до краев, потом как всем). Но вода то была волшебная. А потому свинкой в ту ночь стал бедный Санта. Залезая под импровизированный стол, Клаус его окончательно доконал и отправил на вечный покой. На утро, иностранец вспомнил все, но из-за столь активной мозговой деятельности пожалел, что, вчера падая, не только пытался, но и ухватился за что-то. Добрался он кое-как до своего мегалёта и растворился в серой дымке рассвета, в направлении от восхода солнца. Больше у нас его не видели.





P.S. Ребёнки не увидят зазорное там, где смущаются взрослые. Опыт, нахождения грязи, приходит с годами.



Re

Комментариев нет:

Отправить комментарий